Цель жанра хоррор – привнести в жизнь человека яркие эмоции. Страх является одной из базовых эмоций. Это ответная реакция организма на непривычные условия и неизвестность. Кратковременный страх заставляет организм работать на всю мощность и будто «перезагрузить» все системы. Определение уровня страха в игре всегда очень относительное, у каждого человека свое восприятие. В квесте страх вызывают неизвестность, темное помещение, антуражные устрашающие атрибуты, пугающие звуки, которые создают соответствующую напряженную и гнетущую атмосферу. Добавляет страха присутствие актера и контакт с ним. Нередко встреча с актером становится самым страшным моментом квеста. Чаще всего выделяют 3 уровня контакта игроков с актерами: 1. Лайт, легкий (низкий уровень контактности) – актеры будут вас пугать, но контакт будет только при случайном прикосновении и прикосновения будут легкими. 2. Медиум, средний – обычный уровень контактности, без неприятных ощущений, актеры довольно часто взаимодействуют с игроками, дотрагиваются до вас, тем самым пугая, уводят, разделяют, но не причиняют значительной боли. 3. Хард, сильный (высокий уровень контактности) – актеры часто взаимодействуют с игроками, удерживают, трогают, хватают, утаскивают и т.д. При этом хватают более жестко, больнее, уровень применяемой силы выше. Мы максимально стараемся подстраиваться под команду и всегда учитываем пожелания игроков по уровню страха и контакта с актером. По просьбе участников можно сделать квест менее страшным исключив из него те или иные пугающие моменты. Также можно выбрать уровень контактности. Например, можно попросить ограничить контакт, если команда играет в первый раз, среди участников есть подростки или взрослые, которым не нравится активное взаимодействие. Актеры могут сами корректировать поведение в ходе игры, подстраиваться под команду исходя из реакции игроков в квесте. Все эти вопросы можно заранее обговорить с администратором перед игрой.
13+
2-5
13+
2-5
13+
2-5
8+
2-7
10+
2-6
13+
2-5
8+
2-10
8+
2-10
10+
6-20
13+
2-7
8+
2-7
18+
2-5
13+
2-6
8+
2-10
В разработке
В разработке
12+
4-20
14+
4,6,8